Служба бронирования

8 (800) 2000-451
KMV

Часто задаваемые вопросы

  • По бронированию
  • Про детей
  • По лечению
  • По досугу
  • По питанию
  • По номерам
  • По санаторию
  • По заселению

Вопросы По бронированию

Я хочу забронировать номер. Что мне нужно делать?

Для бронирования понадобятся некоторые Ваши данные — даты заезда, категория номера, ФИО всех гостей и контактный номер телефона. Свяжитесь с нами по номеру телефона, или отправьте заявку через любую форму - и мы свяжемся с вами для уточнения и бронирования.

Что, если мне придётся отменить бронь? Будут ли штрафы?

Бесплатная отмена бронирования за 14 дней до заезда в санаторий. До этого времени вам стоит принять окончательное решение.

Вопросы Про детей

Я хочу приехать с детьми. Со скольки лет санаторий принимает детей? Какие нужно брать для них документы?

Санаторий принимает детей с любого возраста. Полный актуальный перечень необходимых документов вы можете посмотреть на этой странице

Чем заняться детям в санатории? Есть ли какие-нибудь развлечения для них?

Для маленьких туристов организована детская площадка на улице, работают детские клубы, есть специальный детский бассейн. Также подробнее о детском отдыхе вы можете посмотреть здесь

Назначаются ли детям какие-нибудь оздоровительные процедуры?

Все процедуры назначаются детям от 4-х лет.

А можно будет оставить детей с воспитателем пока я отдыхаю или принимаю процедуры?

В санатории имеются услуги няни за дополнительную плату.

Вопросы По лечению

Могу я записаться на процедуры заранее, до приезда?

К сожалению так сделать не получится. Дело в том, что все процедуры назначаются только после консультации врача в санатории. Зато можно попросить назначить процедуры на удобное для вас время после приезда. Если это будет возможно - вам не откажут

Что если я не успеваю сделать санаторно-курортную карту до приезда?

При отсутствии санаторно-курортной карты вы можете пройти обследование в санатории за дополнительную плату. Обратите внимание, что до тех пор, пока вы не получите эту карту, вы не сможете принимать процедуры.

Какие есть противопоказания для лечения в санатории?

Основные противопоказания для лечения в санатории - это психические заболевания и расстройства, любые заразные болезни, паразитарные заболевания, злокачественные образования, состояния, требующие паллеативной помощи. Но это далеко не полный список противопоказаний. Поэтому перед началом санаторного лечения в любом случае требуется посоветоваться с врачом, который будет исходить из особенностей именно вашего организма

Отпускаются ли в санатории процедуры по субботам и воскресеньям?

Полноценно процедуры отпускаются в субботу, воскресенье — выходной.

Вопросы По досугу

Не будет ли мне скучно в санатории? Какие там есть развлечения?

Отдыхающим доступны вечерняя анимация, бильярд, боулинг концертные программы. А подробнее о досуге и развлечениях вы можете посмотреть здесь

Есть ли в санатории кафе, рестораны, бары, где можно было бы посидеть?

Да, на территории работает ресторан, лобби-бар и фито-бар.

Вопросы По питанию

Расскажите про питание в санатории. По какой оно системе? Сколько раз в день? Готовят вкусно?

Вкусно. Гостям санатория предлагается вкуснейшее 3-х разовое питание по системе «Шведский стол».

Скажите, существует ли разница в питании для разных категорий номеров? Или всех кормят одинаково?

Два основных зала питания для стандартных категорий номеров: «Рубин» и «Сапфир», VIP зал для Люксов – «Ресторан на 11 этаже».

Вопросы По номерам

Какой ремонт в номерах? Он современный?

В 2022 году в санатории была проведена полная реновация. Поэтому все номера современные, с ремонтом. Вы также можете сами взглянуть на номерной фонд, посмотреть фотографии

Есть ли в номерах кондиционер?

Кондиционеры есть в номерах повышенной комфортности. Однако из-за особенностей климата города в них редко возникает необходимость

Вопросы По санаторию

Я не люблю ходить по улице в холодную погоду. Есть ли в санатории крытые переходы между корпусами?

Да. Все корпуса санатория для вашего удобства соединены крытыми переходами.

Есть ли в холле санатория WI-FI? А в номерах?

Всем гостям и отдыхающим предоставляется доступ к Wi-Fi в номерах и на территории санатория.

У меня есть питомец. Можно взять его с собой? Санаторий принимает с домашними животными?

Нет, к сожалению, санаторий с домашними животными не принимает.

Я люблю плавать. Есть ли в санатории бассейн? Нужны ли справки для его посещения? Бассейн большой?

В санатории лечебно-плавательный бассейн размером 20х8, без дорожек, с каскадными и гидромассажными струями

Есть ли ограничения по возрасту для отдыха в санатории?

Нет, ограничений по возрасту нет.

Далеко ли от санатория до парка?

Санаторий расположен в уютном месте города Кисловодска в шаговой доступности от Курортного бульвара, знаменитого Курортного парка и Центральной нарзанной галереи.

Какая у санатория основная медицинская специализация?

Основными профилями санатория являются сердечно-сосудистая система, нервная система.

Есть ли на территории санатория свой бювет с минеральной водой? Каких она видов?

Бювет с лечебными минеральными водами четырех видов: «Ессентуки-4», «Славяновская» (теплая и холодная) находится в холле санатория.

Как насчёт быта? Есть ли в санатории гладильная, прачечная? Найдётся ли в номерах фен, тапочки, халаты и т.п? Или придётся брать всё из дома?

Все номера оснащены необходимым. Отдыхающим доступны услуги прачечной.

Я хочу приехать на машине. Есть ли в санатории автомобильная стоянка? Она платная?

На территории санатория имеется охраняемая автостоянка.

Есть ли на территории санатория банкомат?

Да, есть банкоматы Сбербанка и Россельхозбанка.

Есть ли какие-нибуль льготы по оплате курортного сбора?

Обратите внимание: на странице про курортный сбор указан полный перечень категорий граждан, которые освобождаются от уплаты курортного сбора. Если вы относитесь к одной из этих категорий - тогда его можно будет не платить в санатории (если есть подтверждающие документы). В остальных же случаях, оплачивая курортный сбор - вы будете помогать делать наш курорт лучше. За счёт этого сбора финансируются разные курортные проекты в регионе. Поэтому большое вам за это спасибо

Вопросы По заселению

Скажите, какой у санатория расчётный час? В какое время нужно заехать и выехать?

Время заезда в 08:00 и время выезда в 07:00.

Что, если я прибываю раньше расчётного часа? Меня поселят?

Да, при наличии свободного номера в санатории, поселят за дополнительную оплату (гостиничное размещение).

Что, если мне нужно будет уехать раньше? Возможен ли ранний выезд? Есть ли штрафы?

Возможен. Санаторий всегда идёт навстречу гостям, которым необходимо по какой-либо причине прекратить отдых досрочно. Поэтому в этом случае деньги за оставшиеся дни будут возвращены в полном объёме, без штрафных санкций.

У меня короткий отпуск. На какой минимальный срок я могу приехать в санаторий?

Санаторий принимает от 7-ми дней.

Я приезжаю без машины. Как мне добраться до санатория? Вы сможете меня встретить?

Да, сможем. Вы можете воспользоваться нашей услугой встречи.

Есть вопросы? Мы можем перезвонить вам!

- Я согласен на обработку персональных данных

Перезвоните

- Я согласен на обработку персональных данных

Перезвоните
Отправляя форму я даю согласие на сбор и обработку персональных данных